Приятный дизайн, высокая активность, интересный сюжет - всё это не имеет никакого значения, если игроки не умеют писать качественные посты.
Что такое качественный пост - это максимально полное и точное описание чувств персонажа, его мыслей и слов, окружающего его пространства.
Так с чего же начать?
В первую очередь, опирайтесь на собственную анкету, с которой приняли вашего героя. Желательно, держать в голове его характер и биографию, его привычки и взгляды.
Для начала давайте разберём, что такое характер.
Обычно под характером имеется ввиду вполне устойчивое сочетание нескольких психологических черт, которое во много обуславливает образ жизни личности, его взгляды и позиции по отношению к реальности. Одной из устойчивых характеристик является темперамент, который включает в себя четыре типа:
1-ый: Сангвиник -   живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.
2-ой: Холерик - быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик обладает огромной работоспособностью, однако, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
3-ий: Флегматик -  неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
4-ый: Меланхолик -  склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышено впечатлителен, эмоционально раним.
Эти типы являются устойчивыми на протяжении всей жизни. Это просто, как работает неравная система каждого. Поэтому, если вы отыгрываете, к примеру, холерика, то он не может вдруг взять и ностальгически погрузить в долгие слёзные воспоминания. Если вы отыгрываете меланхолика - он не может вдруг станцевать буги-вуги.
Понятно, что когда вы заходите на форум, время от времени ваше настроение меняется. Однако, помните, что в игре своё время и старайтесь связывать предыдущий пост персонажа с последующим.
Теперь по поводу биографии - если вчера у вашего героя умерли мать, отец и сын, а сегодня он уже совершенно беззаботно скачет по полянке, даже не вспоминая ни о чём, выглядит не реалистично и даже глупо. Старайтесь простраивать игру, исходя из своей биографии.
Проактивность и Реактивность
В построение сильного героя очень цениться проактивность. Это способность генерировать события, что-то делать, к чему-то стремиться, вместо того, чтобы просто реагировать на какие-то события - "О, собака пробежала! О, мальчик на велосипеде проехал!" Не ждите, чтобы другие подошли к вам и предложили какой-нибудь "движняк". Будьте и сами активны.
С другой стороны, есть те, кто слишком проактивны - они, бывает, играют сами с собой. Вокруг них кипит суета и жизнь. Этого тоже не надо. Умерьте пыл, остановитесь, осмотритесь. Игнорируя активность других, вы упускаете много шансов на интересные квесты.
Итак, старайтесь соблюдать баланс между реактивностью и проактивностью. Наверное, посредине та самая золотая "активность".
Размеры
За частую можно услышать такое: "Не пост, а одна вода". Так говорят, когда в посте слишком много ненужной информации - муторных описаний, путешествий в прошлое в своём уме и написание философских трактатов.
Действие
Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия. Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потому опять туда. Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ.
Мысли
Если ваш герой совсем не думает - это грустно. Внутренний диалог присутствует с нами всегда. (Если вы только не жёсткий медитатор). Но в игре, конечно же, нельзя вообразить эту бесконечную непрерывную болтовню, поэтому, выделяете те момент, которые вы считаете важными. Можно подметить что-то про себя, или подумать, как лучше сделать то или иное действо.
Речь
Так же должна отражать вашего героя. Как он говорит? Громко или тихо, хрипло или звонко? Быстро или медленно? Делает ли он паузы, или же тараторит. Ему свойственно говорить много или выражаться односложно. В любом случае, речь проистекает а) из свойств характера (см выше) и б) из ситуации.
Очередь
Совсем не маловажная вещь соблюдать очередь в постах. Не обязательно это делать строго (хотя, порой, это тоже необходимо), но, по крайней мере, дать возможность другим ответить. Если у вас так и кипит желание играть-играть-играть, лучше создайте несколько персонажей. Тогда, если один "застрянет", вы сможете отписываться за другого.
Если кто-то из вашей очереди совершенно не отписывается, вы можете самостоятельно завершить с ним взаимодействие и идти дальше.
Обычно, если уходит патруль, то все отписывается один за другим.
В любом случае помните, что умение играть и писать хорошие посты приходит с практикой. Главное, старайтесь, стремитесь к совершенствованию. Слушайте советы и рекомендации более опытных товарищей, не ойтесь и спрашивайте, если столкнулись с трудностями. А ошибок не делает только тот, кто ничего не делает!
Удачи! =3
(с) by Северное Сияние